По мере того, как кавказские народы все больше будут думать о свободе и национальной независимости встает вопрос нерешенных территориальных конфликтов.

Эти вопросы уже поднимаются и сейчас, хотя и жестко прессуются российской карательной госмашиной.

Так произошло в 2018 году во время так называемого «обмена территориями», когда часть Инугшетии отошла к Чечне, что вызвало протесты среди ингушов. В результате чего ингушские активисты были арестованы.

Нерешенным остается и вопрос с Пригородным районом, ныне входящим в состав Северной Осетии. До 1944 года эта местность принадлежал Ингушетии. Плюс вопрос с Южной Осетией, которая легитимно принадлежит Грузии, но жители земель хотят воссоединения с Северной Осетией.

Противоречия сохраняются и между Дагестаном и Чечней в частности так называемая проблема Новолакского района, который также до 1944 принадлежал Чечне и назывался Ауховским.

На свои национальные государства могут претендовать и многочисленные народы Дагестана, который является самой многонациональной республикой Северного Кавказа. В Дагестане тюркоязычные кумыки хотят свое государство, а представители горных народов республики свое – аварцы, даргинцы, лезгины, лакцы и другие.

Тюркоязычные карачаевцы и балкарцы, которые по сути являются одним народом также хотели бы жить в своем государстве, а не разделенными. Гора Эльбрус (Минги-Тау) — национальный символ должен статьи символом объединения, а не разъединения двух народов. Город Кисловодск, названный так русскими, исторически принадлежал карачаевцам (до 1943 года) и носил имя Нарсана.

Все национальные вопросы Северного Кавказа должны решать мирно и на основе исторической справедливости иначе Россия будет натравливать один кавказский народ на другой по принципу разделяй и властвуй.

+ posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *